Открытие расчетного счета

Для открытия расчетного счета - юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю необходимо осуществить ряд подготовительных мероприятий. В настоящий момент по постановлению ЦБ Российской Федерации ряд необходимых документов из обязательного перечня, который определяет список документов для предоставления в Банк при открытии расчётного счета, может быть подготовлен непосредственно в самом Банке, где производится открытие.

Документы для открытия счета
Примерный перечень документов, которые должны быть предоставлены юридическим лицом резиденту Банка для открытия счета:

Заявление для открытия счета, договор Банковского обслуживания, анкета клиента и доверенность на право сдачи и получения финансовых документов для физических лиц, которые не будут указаны в карточке. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет. Возможны дополнительные требования Банка по наличию учредительных документов юридического лица, лицензии или разрешения на ту или иную деятельность предоставленные юридическому лицу. Резиденту Банка необходимо предъявить банковскую карточку (согласно требованиям ОКУД, на бланке форма N 0401026) на которой имеются образцы подписей физических лиц и оттиска печати. Также необходимы документы, подтверждающие полномочия физических лиц, которые будут распоряжаться финансовыми средствами юридического лица.

Если договором будет предусмотрено использование аналога собственноручной подписи (ЭЦП) для удостоверения прав на распоряжение денежными средствами находящимися на счету, то необходимо также представить документы, подтверждающие полномочия лиц на право применения аналога Электронной Цифровой Подписи.

Причины для отказа в открытии счета

Существуют несколько основных причин, по которым юридическому лицу могут отказать в открытии расчетного счета в банке. Первая из них связана с затруднением определения местонахождения юридического лица. Такое затруднение может возникнуть в результате того, что юридическое лицо не находится по заявленному в учредительных документах адресу.

*Рекомендуем приобретение/заключение договоров аренды/субаренды по предоставлению адреса местонахождения юридическому лицу у проверенных агентов.

  • При государственной регистрации, в случае невозможности указания в учредительных документах адреса места нахождения организации по месту фактического нахождения, гарантированно получите подтверждение собственника о предоставлении нежилого помещения под местонахождение единолично исполнительного органа в случае создания или переезда юридического лица.
  • При заключении договора по предоставлению нежилого помещения для местонахождения юридического лица в нашем Юридическом Центре вы гарантированно пройдете проверку в случае выезда служб безопасности Банков, других контролирующих органов, также потенциально гарантированно в случае необходимости пролонгируете договор по истечению сроков действия. Гарантированно получите качественный комплекс услуг по предоставлению почтово-секретарского обслуживания в случае необходимости.

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПЕРЕЧНЕМ И НАЛИЧИЕМ ЮРИДИЧЕСКИХ АДРЕСОВ вы можете по ссылке "Предоставление юридического адреса" в правом меню.

ВНИМАНИЕ:

После открытия расчетного счета, необходимо уведомить об этом территориальную инспекцию ФНС, ПФР, ФСС должным образом в течение  7 (семи) календарных дней со дня открытия расчетного счета, что позволит юридическому лицу избежать взыскания за пропуск сроков предусмотренных штрафных санкций.

 
Полезная информация
  • Как узнать ИНН, узнать адрес налоговой инспекции, и прочее ?
  • Сведения, внесенные в ЕГРЮЛ
  • Проверка действительности паспорта гражданина РФ
  • Отдел регистрации и контроля деятельности некоммерческих организаций
  • ...и многое другое
Узнать больше
Контактная информация
Городской Юридический Ситуационный Центр Содействия Бизнесу

125373, г. Москва, Походный проезд, д.4, с.2
офис 46

Телефон: +7 495 778-33-14

Режим работы ГЮСЦСБ:


сб. - вскр.: выходные дни

E-mail: citylegalcenter@mail.ru