Реорганизация учреждений

Регламент предоставления услуги по Государственной регистрации изменений связанных с внесением изменений в учредительные документы Государственных учреждений (переименование (в Бюджетное)), регистрация новой редакции Устава) куда включено:

  • Первичная консультация
  • Подготовка комплекта документов и формирование регистрационного дела в соответствии с Законодательством РФ и требованиями Налогового органа, для подачи и Государственной регистрации изменений в МИФНС России № 46 по г. Москве
  • Необходимое ксерокопирование (в пределах регистрационного действия)
  • Сопровождение к нотариусу без очереди
  • Оплата государственной пошлины (в пределах офиса)
  • Сопровождение в Налоговый Орган (в случаи необходимости)
  • Получение готового комплекта документов (по доверенности)

СУММА УСЛУГ КОМПАНИИ В ПРЕДСТАВЛЕННОМ КОМПЛЕКТЕ СОСТАВИТ 3000 руб.

Необходимый комплект документов (оригиналов) для предоставления нотариусу:

  • Свидетельство о регистрации (создании) ОГРН
  • Свидетельство о постановке на налоговый Учет ИНН/КПП;
  • Приказ о назначении на должность руководителя
  • Действующая редакция Устава
  • Выписка из ЕГРЮЛ (5 дней)

СУММА УСЛУГ КОМПАНИИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ВЫПИСКИ ИЗ ЕГРЮЛ СОСТАВИТ 1200 руб.

Необходимый комплект документов для регистрации в МИФНС России №46 по г.Москве:

  • Распоряжение, Приказ Департамента (Управления, Министерства) о переименовании (регистрации новой редакции Устава учреждения)
  • Два оригинала Устава (новая редакция заверенные уполномоченным органом)

Обращаем ваше внимание, что при одновременной смене единолично исполнительного органа, необходимо дополнительно предоставить ПРИКАЗ (оригинал) о назначении на должность руководителя, также если в случае изменившихся паспортных данных руководителя - заявителя при регистрации изменений налоговый орган не уведомлялся должным образом, то потребуются дополнительные подготовительные мероприятия.

СУММА УСЛУГ КОМПАНИИ ДЛЯ УВЕДОМЛЕНИЯ НАЛОГОВОГО ОРГАНА О СМЕНЕ РУКОВОДИТЕЛЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНО СОСТАВИТ 3000 руб.

*В стоимость услуг компании не включены:

  • государственная пошлина 800 руб. (+ 50 руб. комиссия терминала)
  • услуги нотариуса 1300 руб. за одну форму
 
Полезная информация
  • Как узнать ИНН, узнать адрес налоговой инспекции, и прочее ?
  • Сведения, внесенные в ЕГРЮЛ
  • Проверка действительности паспорта гражданина РФ
  • Отдел регистрации и контроля деятельности некоммерческих организаций
  • ...и многое другое
Узнать больше
Контактная информация
Городской Юридический Ситуационный Центр Содействия Бизнесу

125373, г. Москва, Походный проезд, д.4, с.2
офис 46

Телефон: +7 495 778-33-14

Режим работы ГЮСЦСБ:


сб. - вскр.: выходные дни

E-mail: citylegalcenter@mail.ru